Россияне сделали свой выбор в пользу АВТОВАЗа
Самое верхнее место в рейтинге занимает отечественная марка LADA. Далее по соседству с ней расположились японские марки Toyota и Nissan
АВТОСТАТ: россияне останавливают свой выбор на отечественном автопроизводителе. Из огромного автопарка России, который в настоящее время насчитывает более 43 миллионов машин, доля «АвтоВАЗа» приходится 32% (более 14 миллионов автомобилей LADA).
На втором месте оказалась японская компания Toyota, заслужив звание самой популярной иномарки (3,8 млн. единиц). Третье место с приличным отставанием занимает еще один бренд Японии - Nissan (2,07 млн. единиц автотранспорта).
Замыкают 5-ку лидеров набравшие огромную популярность в последние годы корейские производители Hyundai и KIA с результатами 2,05 млн. и 1,9 млн. автомобилей. В «десятку» самых популярных автомобильных марок у россиян вошли Renault (1,8 млн.), покинувший российский рынок Chevrolet (1,66 млн.), Volkswagen (1,39 млн.). Более миллиона автомобилей в России насчитывают американский автогигант Ford (1,39 проданных машин) и японский Mitsubishi (1,17 млн).