Регламентные работы ТО на Daewoo Matiz
Каждые 10000 км на Daеwoo Matiz необходимо проводить техническое обслуживание. Только в этом случае автомобиль будет служить долго не доставляя владельцу неприятных неожиданностей.
Что же поменять при очередном ТО, а что достаточно лишь проинспектировать? Ответ на данный вопрос Вы найдете в таблице ниже. А также переходя по активным ссылкам в таблице можно узнать сколько будут стоить эти запчасти и жидкости в нашем магазине "Форсаж"
I - проверить состояние и/или работоспособность узла и его составляющие части, при необходимости устранить неполадки, очистить, отремонтировать или заменить
R - заменить
Пробег или возраст авто, в зависимости от того, что наступит раньше
Пробег (тыс. км) | 1 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Срок службы (мес) | - | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 | 60 |
Системы двигателя | |||||||||||
Ремень привода генератора | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I |
Ремень привода компрессора и насоса гидроусилителя | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | R |
Масло двигателя и масляный фильтр* | I | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Система охлаждения (шланги и соединения) |
I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Охлаждающая жидкость | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I |
Топливный фильтр | I | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Топливный фильтр топливного насоса | I | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
Топливные трубопроводы и соединения | I | I | I | I | I | ||||||
Воздушный фильтр** | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | |
Угол опережения зажигания | I | I | I | I | I | ||||||
Свечи зажигания | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | |
Крышка и ротор прерывателя-распределителя зажигания | I | I | I | I | I | ||||||
Провода высокого напряжения | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Клапанные зазоры | I | I | I | I | I | ||||||
Поглотитель паров топлива топлива, трубопроводы и клапана | I | I | I | I | I | ||||||
Система вентиляции картера | I | I | I | ||||||||
Зубчатый ремень*** | I | I | R | ||||||||
Крепление навесного оборудования и приборов | I | I | I | ||||||||
Кузов, ходовая часть, трансмиссия и органы управления | |||||||||||
Впускной коллектор, его соединение и крепление | I | I | I | I | I | ||||||
Тормозная жидкость**** | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I | R |
Колодки и диски передних тормозных механизмов***** | I | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I |
Колодки и барабаны задних тормозных механизмов***** | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Тормозная система и вакуумный усилитель | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Подшипники ступиц колес, зазоры | I | I | I | I | I | ||||||
Масло механической КПП | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | |
Масло автоматической КПП | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Педаль сцепления и педаль тормоза (свободный ход) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Моменты затяжек болтов/гаек ходовой части и кузова | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Состояние шин и давление в них | Проверять каждые 5 тыс. км. | ||||||||||
Переустановка колес | Переставлять колеса каждые 5 тыс. км. | ||||||||||
Углы установки колес | Проверять при наличии ненормального износа шин или увода автомобиля в сторону | ||||||||||
Рулевое управление | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Гидроусилитель рулевого управления и трубопроводы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Пыльники полуосевых приводов |
I |
I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Ремни безопасности, пряжки и узлы крепления к кузову | I | I | I | I | I | ||||||
Замки, петли, щеколды, фиксаторы и замок капота | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Контрольное вождение автомобиля | После проведения каждого обслуживания |
* - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (частые поездки на короткие расстояния, продолжительная работа двигателя на холостом ходу; при использовании автомобиля в местности с запыленным воздухом замену следует проводить через каждые 5000 км пробега или 3 месяца эксплуатации)
** - при эксплуатации автомобиля в районах с запыленным воздухом требуется более частое обслуживание
*** - при эксплуатации в местности с запыленным воздухом и в условиях низких температур окружающей среды замену зубчатого ремня следует проводить через 60000км пробега
**** - при эксплуатации автомобиля в запыленной, холмистой, горной местности тормозную жидкость необходимо заменять через 15000км требуется более частое обслуживание. Замена производится по мере износа.